Стерилизация

Показания к стерилизации кошки:

• опухоли,
  • воспаления матки кошки,
  • воспаление яичников кошки,
  • прекращение течки,
  • предотвращение опухолей молочных желез,
  • предотвращение беременности кошки.

Преимущества стерилизации кошки на дому:

017

• Отсутствие стресса. При проведении операции на дому кошка находится в знакомой обстановке и не волнуется.
  • Без вирусов! Стерилизация на дому гарантирует полное отсутствие риска заражения инфекционными заболеваниями.
  • Удобно владельцу. Если вы постоянно на работе мы предлагаем уделить всего один час своего времени. За этот час наш специалист проведет стерилизацию кошки и даст вам расширенную консультацию по дальнейшему уходу и содержанию.

Современные методики позволяют нам проводить стерилизацию кошки на дому с теми же гарантиями безопасности, что и в ветеринарных клиниках. Этому способствует и техника, применяемая нашими хирургами (операция проводится через весьма незначительный разрез) и высокоэффективные средства для обеспечения стерильности оперативного доступа, и современные бактериостатические препараты, назначаемые после операции.

Препараты для наркоза, которые используют наши врачи, обеспечивают качественную анестезию, абсолютно безопасную для здорового организма. Можете быть уверены, что ваша кошка не почувствует боли и не будет страдать после операции.

После операции мы не забываем о Вас, наши врачи всегда готовы проконсультировать вас по всем возникающим вопросам в период выздоровления питомца.

Return to Top ▲Return to Top ▲ Яндекс.Метрика