Усыпление и кремация

Рано или поздно, перед большинством владельцев кошек и котов встает нелегкий момент – время расставаться со своим любимцем. Бывают случаи, когда животное уже невозможно спасти, в таком случае лучшим и самым гуманным действием будет усыпление питомца. Конечно, такое решение дается очень нелегко, но, иногда, усыпить кота или кошку – это единственный способ избавить от страданий бедное животное.
Перед тем, как усыпить животное обязательно обратитесь к ветеринару для консультации, потому как усыплять следует только неизлечимо больное животное, у которого нет шансов на выздоровление, и дальнейшее существование которого станет мучительной болью.

Безболезненное усыпление котов и кошек проводится в два этапа:011

• Ветеринар делает инъекцию снотворного, и животное очень быстро засыпает.
  • Ветврач, убедившись, что животное уснуло, вводит инъекцию препарата, который вызывает рефлекторную остановку сердца.

Вся процедура усыпления кошки или кота проходит всего за несколько минут, после чего ветеринарный врач констатирует смерть животного.
Следует отметить, что сегодня услуга усыпления животных на дому очень популярна в купе с услугой кремации животного, потому как это делает захоронение более безопасным и простым.
Если вы решили усыпить кошку или кота на дому – позвоните нам и решите этот вопрос заранее. Наши ветеринары окажут вам всю необходимую помощь и поддержку.
Ни в коем случае не пытайтесь провести эвтаназию животного самостоятельно – это дело рук только опытного ветеринара!

Return to Top ▲Return to Top ▲ Яндекс.Метрика